Главная \ Новости \ 05 октября 2016 г. Япония открывает в Москве национальный турофис

05 октября 2016 г. Япония открывает в Москве национальный турофис

« Назад

05 октября 2016 г. Япония открывает в Москве национальный турофис 11.10.2016 14:41

В рамках прошедшей в Токио туристической ярмарки Visit Japan Travel & MICE Mart-2016, глава Национальной туристической организации Японии (JNTO) Рёичи Мацуяма назвал одну из главных целей своего ведомства: к 2020 году довести количество иностранных туристов до 40 млн, а еще через десять лет – до 60 млн. "Однако чтобы реализовать эти амбициозные планы, нам необходимо активнее продвигаться в странах, которые мы определили в качестве ключевых рынков для Японии", – приводит слова спикера RATA-News. В десятке наиболее значимых въездных направлений г-н Мацуяма назвал Китай, Южную Корею, Тайвань, Гонконг, США, Таиланд, Австралию, Сингапур, Малайзию и Филиппины. Причем на первые четыре позиции приходится порядка 72% всего турпотока.

Мамору Кобори, иcполнительный вице-президент JNTO, сообщил, что за первые семь месяцев этого года в стране побывало 14 млн туристов, что почти на 3 млн больше, чем за аналогичный период минувшего года, прирост составил 27%.

По его словам, причиной роста зарубежного турпотока стали не только возрастающий интерес к Японии, но и активная деятельность JNTO, ослабление визовых требований или полная отмену виз на некоторых направлениях, рост доходов у представителей среднего и высшего класса в азиатских странах, расширение маршрутных сетей воздушного и круизного сообщения.

Также спикер сообщил, что в 2017 году его организация планирует открыть в России национальные турофисы. 

Наталья Минорская, менеджер по направлению Япония компании "Ванд", положительно оценила решение об открытии национального туристического офиса этой страны. По мнению эксперта, это поможет игрокам, работающим на направлении, "мы будем очень рады получить поддержку в виде, например, обширной специализированной рассылки, которую мы получаем и по другим странам. Текущий спрос, г-жа Минорская назвала традиционно высоким для этого сезона, когда в Японии цветут красные клены. "Не смотря на то, что Япония является одним из самых дорогих направлений, группы на конец ноября заполняются очень хорошо, мы довольны продажами, хотя спрос, конечно, не сравним с массовыми направлениями". 

Наталья Дальбинова, начальник отдела продаж компании Oriental Discovery, предположила, что появление национального туристического офиса этой страны поможет повысить уровень знаний о ней у менеджеров многочисленных компаний, которые сейчас начинают заниматься этим непростым направлением. Что касается крупных игроков, то "в случае, если офис будет работать полноценно и наделен всеми необходимыми полномочиями, то мы будем только рады. Иметь прямой контакт всегда хорошо". 

"Спрос на направлении стабильный и находится примерно на уровне прошлого года. Сейчас многие компании предлагают бюджетные групповые варианты, (стоимость тура в этом случае составляет порядка 2,5 тыс. долларов), у них, возможно, есть рост, но мы специализируемся на индивидуальных турах (стоимость пакета может достигать 20 тыс. долларов) и не отмечаем всплеска активности". 

"Если говорить о минусах направления, то это цена и для самостоятельных путешественников, объем которых сейчас растет, - оформление визы. Главная загвоздка в оформлении для самостоятельных туристов заключается в том, что для получения визы необходимо предоставить оригинал приглашения от японского гаранта, коими не являются отели", - добавила эксперт.

ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА http://tourinfo.ru/news