Главная \ Новости \ 10 октября 2016 г. На кубинское направление возвращаются чартеры

10 октября 2016 г. На кубинское направление возвращаются чартеры

« Назад

10 октября 2016 г. На кубинское направление возвращаются чартеры 11.10.2016 14:20

Первый рейс ZF-5555 на Кубу состоялся из московского аэропорта Домодедово. Полёты будут выполняться дважды в неделю на самолетах Boeing-767-300.

"Важно, что мы смогли предложить нашим пассажирам полёты на Кубу по прямому маршруту, без промежуточной посадки на дозаправку. Авиакомпания AZUR air продолжает развивается. Это трансатлантическое направление в нашем расписании стало возможным благодаря расширению дальнемагистрального парка воздушных судов. В августе мы получили шестой Boeing 767-300 и в октябре поступление очередного. И это далеко не последнее наше приобретение", - говорит Михаил Крицкий, генеральный директор авиакомпании AZUR air.

Напомним, что это второе направление маршрутной сети AZUR air в страны Карибского бассейна. С осени 2015 года компания успешно осуществляет трансатлантические полёты из Москвы в аэропорт Пунта-Каны Доминиканской Республики. В сентября 2016 года открыты также полёты в Доминикану из Санкт-Петербурга.

Геннадий Косарев, вице-президент туроператора "Натали Турс", уверен, что отправлять чартерную цепочку на Кубу очень рискованно, "можно остаться просто продажником авиабилетов, что является естественно менее прибыльным предприятием. На это направление давно не ставят чартеры, с объемом туристов прекрасно справляется "Аэрофлот", выполняющий прямые регулярные рейсы и европейские перевозчики, летающие на Кубу со стыковками в Европе. Мы имеем туроператорские тарифы на "Аэрофлоте", что позволяет нам быть достаточно гибкими, а для Кубы это очень важно. Зачастую мы сталкиваемся с нехваткой номеров, некоторые туристы отправляются сначала на пару дней в экскурсионный тур, а потом, когда освобождаются места, заселяются в отель".

Продажи на на направлении радуют эксперта. "Куба очень востребована у российских туристов, продажи идут активнее, чем на Доминикану, которая является аналогом Турции для туристов из США". 

Лада Попело, директор по туризму компании "Карибский Клуб", напротив, считает что рейс "Азур" будет очень востребован. По словам эксперта, с точки зрения рядового туриста, ценовой сегмент которого сейчас сместился в сторону низкобюджетных туров, чартеры - огромный бонус. "Сейчас 10-дневный тур на двоих, сформированный на этой перевозке, можно купить за 115 тыс., тогда как минимальный тариф "Аэрофлота" находится на уровне 42-44 тыс. Я заходила на сайт "Анекс Тур" и видела, что туры на Кубу бронируют очень активно".

Эксперт рассказывает, что чартеры заявлены в Варадеро, а в этом регионе таких проблем с расселением, как в Гаване нет. Самое интересное, по словам Лады Попело,что этот чартер могут использовать просто в качестве бюджетной перевозки, прилететь в Варадеро, а оттуда, преодолев всего 120 км., отказаться в Гаване. "Да, чартеры на Кубу не ставили давно, но раньше, когда летал и "Трансаэро", "Аэрофтот", европейские перевозчики борта же как-то грузились". 

"Для бизнеса появление "Азура", конечно, печально. Это огромная конкуренция, произойдет отток клиентов в сторону чартера, но те, кто предпочитает регулярные рейсы и индивидуальные туры, конечно, останутся. Это бизнес и здесь такие правила". 

Альзира Гуреева, зам. ген. директора по туризму компании "Тропик Ленд", также выразила уверенность в том, что "Анекс Тур" со своим чартером составит серьезную конкуренцию игрокам направления и оттянет себе заметное количество их туристов. "На Кубе с 1 ноября на 20% повышаются цены на отели, что естественно в условиях превышения спроса над предложением. И несмотря на то, что Куба является достаточно бюджетным направлением, цена пакета высока и любое его удешевление придется по душе туристам".\ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА http://tourinfo.ru/news